Всё о Киви кошельке

Техподдержка Киви кошелька: как связаться

29.01.2019 204 просмотра
Главная / FAQ / Служба поддержки

В этой статье мы расскажем, что представляет собой техподдержка Киви кошелька, как можно связаться со специалистами различными способами. Также затронем вопрос, можно ли решить проблему самостоятельно и где найти необходимую информацию. Этот обзор пригодится абсолютно всем пользователям системы, так как трудности в работе могут внезапно возникнуть у каждого абонента.

Голосовое общение

Не секрет, что любой пользователь может столкнуться с трудностями, которые не поддаются самостоятельному решению. Для таких случаев существуют специалисты контактного центра, которые помогут найти ответ и разрешат проблему, неподвластную пользователю. Мы расскажем, как позвонить в службу поддержки Киви.

Номер телефона оператора поддержки Киви можно увидеть в нижней части сайта, где он написан крупными цифрами. Также он указан в разделе помощь с правой стороны экрана.

Если вы захотите связаться с оператором, необходимо:

  • Осуществить вызов с мобильного, к которому привязан аккаунт;
  • Набрать номер телефона техподдержки Киви кошелька 8 800 707 77 59;
  • Дождаться ответа специалиста.

Телефон справочной службы Киви работает круглосуточно без выходных. Вызовы осуществляются бесплатно. Обратите внимание, что время ожидания может превысить десять минут в зависимости от загруженности специалистов.

Теперь вы знаете, бесплатный номер телефона службы поддержки Qiwi кошелька и можете пользоваться им при необходимости. Расскажем о том, как написать в Киви поддержку.

Письменное обращение

Если вы не хотите висеть на линии или не привыкли общаться по мобильному, вам необходимо составить обращение в письменном виде. На официальном сайте компании реализована и такая возможность. Вам необходимо:

  • Открыть раздел «Помощь»;
  • Выбрать иконку «Обращение в поддержку» и нажать на нее;

  • Вы увидите перечень основных трудностей;
  • Выберите категорию, которая вам подходит, и кликните по кнопке;

  • Выберите подзадачу, после чего откроется окно для заполнения данных;

  • Заполните все необходимые поля – подробно опишите проблему, укажите способы связи;
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Вот и все, теперь вы можете самостоятельно отправить запрос оператору. Остается только дождаться получения ответа и решения проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Мы рассказали, как связаться с оператором Киви кошелька. Напоследок стоит отметить, где можно найти ответы на вопросы, которые возникают у абсолютного большинства пользователей.

Специальный раздел с самыми распространенными проблемами призван помочь абонентам разобраться самостоятельно, не привлекая службу поддержки Киви кошелька. Решение таких задач не требует большого количества времени или технического вмешательства, поэтому пользователи могут разобраться самостоятельно.

Раздел с частыми вопросами находится на официальном сайте программы в разделе «Помощь».

Представлено несколько категорий:

  • Терминалы;
  • Общие вопросы;
  • СМС-команды;
  • Безопасность;
  • Идентификация;
  • Уведомления;
  • Банковские продукты;
  • Вход и регистрация;
  • Настройки;
  • Как оплатить.

Каждый пользователь сможет разобраться в несложных проблемах и решить их самостоятельно благодаря такому количеству мануалов по использованию.

Мы рассказали все, что необходимо знать о том, как получить помощь онлайн. Теперь вы сможете пользоваться услугами операторов по телефону техподдержки Qiwi и получать ответы на самые сложные вопросы.

Статья полезна?
45.2% пользователей считают эту статью полезной.

Служба поддержки: 21 комментарий

  1. Почему мне приходит СМС-код для подтверждения оплаты и когда я его ввожу мне пишет что-то вроде не правильный СМС-код?
    Что делать?!

  2. Вчера оплатил на киви, а там Служба безопасности проверяют 600р!!! А кто то миллиарды переводит

  3. ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА СВОЙ КИВИ И ПРОВЕСТИ ОПЕРАЦИИ ПО НЕМУЮ ПИШЕТ ЧТО НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С САЙТОМ. ВЧЕРА -19 ДЕКАБРЯ ДЕЛАЛА ОПЛАТУ И ПРИШЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА МОЮ ПОЧТУ . ОПЛАТА ПРОШЛА. СЕГОДНЯ НЕ МОГУ СОВСЕМ ЗАЙТИ.

  4. Добрый вечер хотела пополнить свой QIWI кошелёк.
    Мне написали ошибка. Платёж откланен

  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно получить обратно деньги которые были сняты с банковской карты? Беларуси?

  6. как вернуть деньги которые перевела со сбербанк карты на карту киви банка

  7. Здравствуйте.Не могу войти на сайт по действующему логину (т.номеру) и паролю. Что делать?

  8. Почему в вашем терминалах нет номера операторов Таджикистана чтобы перевели деньги из киви кошелек на тел.

  9. Меня обманул человек на 300р перевод был с киви на карту с номера киви 89040849591, а номер карты 4890 4944 8363 2188, пожалуйста верните мои деньги

  10. Есть инфа,что вы не возвращаете деньги,похоже так как работают ваши операторы-Это так,все делаете так чтобы деньги не вернулись.Бездействие!!!!!

  11. Толку от телефона поддержки нет.Выслушали,дал исчерпывающую инфу,толку от вас не было,большой палец вниз про операторов на тел.

  12. Здравствуйте. Скажите пожалуйста как можно отписаться от Qiwi, что бы не списывались деньги с банковской карты и вернуть их 49р

  13. здравствуйте у меня заблокировали сим карту а на неё был привязан киви как мне быть помогите вернуть деньги там 145 руб

  14. Добрый вечер!Сегодня мне на почту пришёл электронный платёж КИВИ БАНК. Скажите, пожалуйста, как узнать, что он действительно есть.Спасибо!

  15. Здравствуйте я платил займ через киви терминал мне нужен чек пажалуста помогите найти чек

  16. Подскажите, пожалуйста, телефон 8800 службы поддержки Киви. Не могу вспомнить точные данные.

    1. Чтобы связаться со специалистом, необходимо набрать номер 8 800 707 77 59.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *