Всё о Киви кошельке

Техподдержка Киви кошелька: как связаться

29.01.2019 202 просмотра
Главная / FAQ / Служба поддержки

В этой статье мы расскажем, что представляет собой техподдержка Киви кошелька, как можно связаться со специалистами различными способами. Также затронем вопрос, можно ли решить проблему самостоятельно и где найти необходимую информацию. Этот обзор пригодится абсолютно всем пользователям системы, так как трудности в работе могут внезапно возникнуть у каждого абонента.

Голосовое общение

Не секрет, что любой пользователь может столкнуться с трудностями, которые не поддаются самостоятельному решению. Для таких случаев существуют специалисты контактного центра, которые помогут найти ответ и разрешат проблему, неподвластную пользователю. Мы расскажем, как позвонить в службу поддержки Киви.

Номер телефона оператора поддержки Киви можно увидеть в нижней части сайта, где он написан крупными цифрами. Также он указан в разделе помощь с правой стороны экрана.

Если вы захотите связаться с оператором, необходимо:

  • Осуществить вызов с мобильного, к которому привязан аккаунт;
  • Набрать номер телефона техподдержки Киви кошелька 8 800 707 77 59;
  • Дождаться ответа специалиста.

Телефон справочной службы Киви работает круглосуточно без выходных. Вызовы осуществляются бесплатно. Обратите внимание, что время ожидания может превысить десять минут в зависимости от загруженности специалистов.

Теперь вы знаете, бесплатный номер телефона службы поддержки Qiwi кошелька и можете пользоваться им при необходимости. Расскажем о том, как написать в Киви поддержку.

Письменное обращение

Если вы не хотите висеть на линии или не привыкли общаться по мобильному, вам необходимо составить обращение в письменном виде. На официальном сайте компании реализована и такая возможность. Вам необходимо:

  • Открыть раздел «Помощь»;
  • Выбрать иконку «Обращение в поддержку» и нажать на нее;

  • Вы увидите перечень основных трудностей;
  • Выберите категорию, которая вам подходит, и кликните по кнопке;

  • Выберите подзадачу, после чего откроется окно для заполнения данных;

  • Заполните все необходимые поля – подробно опишите проблему, укажите способы связи;
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Вот и все, теперь вы можете самостоятельно отправить запрос оператору. Остается только дождаться получения ответа и решения проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Мы рассказали, как связаться с оператором Киви кошелька. Напоследок стоит отметить, где можно найти ответы на вопросы, которые возникают у абсолютного большинства пользователей.

Специальный раздел с самыми распространенными проблемами призван помочь абонентам разобраться самостоятельно, не привлекая службу поддержки Киви кошелька. Решение таких задач не требует большого количества времени или технического вмешательства, поэтому пользователи могут разобраться самостоятельно.

Раздел с частыми вопросами находится на официальном сайте программы в разделе «Помощь».

Представлено несколько категорий:

  • Терминалы;
  • Общие вопросы;
  • СМС-команды;
  • Безопасность;
  • Идентификация;
  • Уведомления;
  • Банковские продукты;
  • Вход и регистрация;
  • Настройки;
  • Как оплатить.

Каждый пользователь сможет разобраться в несложных проблемах и решить их самостоятельно благодаря такому количеству мануалов по использованию.

Мы рассказали все, что необходимо знать о том, как получить помощь онлайн. Теперь вы сможете пользоваться услугами операторов по телефону техподдержки Qiwi и получать ответы на самые сложные вопросы.

Статья полезна?
31.6% пользователей считают эту статью полезной.

Служба поддержки: 40 комментариев

  1. ТЕХПОДДЕРЖКА КИВИ БАНКА РАБОТАЕТ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО.Я СВЯЗАЛАСЬ С МОШЕННИКАМИ И ОНИ ЛУКАЮТСЯ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С МОЕГО КОШЕЛЬКА.Я ОБРАЩАЮСЬ В ПОДДЕРЖКУ,ОПИСЫВАЮ ДАТУ ВРЕМЯ САЙТ СУММУ.( ДРУГИХ ДАННЫХ У МЕНЯ НЕТ). ОНИ МНЕ ПИШУТ ДВЙТЕ ДАННЫЕ.Я СПРАШИВАЮ КАКУЮ БАЗУ ДАННЫХ МНЕ ВЗЛОМАТЬ? ИЛИ ОНИ НЕ МОГУТ ИХ ЗАБЛОКИРОВАТЬ,ЭТИ САЙТЫ,КАК МОШЕННИКОВ ,КОТОРЫЕ ВОРУЮТ ДЕНЬГИ? ОНИ ЧТО НИБУДЬ МОГУТ? СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ,ЧТО НИЧЕГО. ПРОСТО НИКАКОЙ РАБОТЫ.ОТВРАТНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА.ЛЕНИВЫЕ

  2. добрый день я положила деньги на киви кашелек но деньги не поступили чек смотрела оказалась закинула на чужой номер что делать как вернуть деньги

  3. Здравствуйте я хочу перекинуть деньги со старого номера на новый номер киви кошелька свяжитесь пожалуйста

  4. Вчера пополнил кошелёк на 300 руб,не могу войти в свой кошелёк,»сервер времено не доступен»пишут,когда будет доступен сервер?Я не пользовался кошельком 22 дня

  5. Здавствуйте! Хотел бы узнать,на кого оформлен этот номер+79614060920 и работает ли киви кошелек на это номер?

  6. Пополнил яндекс деньги через ваш терминал, аппарат чеки не выдаёт. Зачисление на счёт не поступило.

    1. Здравствуйте я 4-6 дней назад положил деньги на киви кошелёк 3 раза по 100р
      Деньги так и не пришли ложил деньги в терминале на адрисе Ул Чистяковой д 80
      Помогите мне что мне делать?

  7. Здравствуйте, у меня взломали кошелек и отправили деньги на чей-то номер. Что мне делать? Как мне вернуть деньги?

    1. Здравствуйте. Перевела деньги абоненту на его номер, не указала первую цифру, 8 деньги не дошли. Куда обратиться, для корректировки или возврата денежных средств. Чек я сохранила.

    1. Плохая поддержка не помогает в помощи клиентам. Да и банк сам киви скрывает преступника

  8. Ужасно работает служба поддержки 8800!!!! Я задала самый элементарный вопрос по работе сервиса, не один из операторов не дослушал вопрос до конца и переводил на других специалистов и так и не ответили на мой вопрос.

  9. Больше часа угробил, да так и не получилось зайти! 28 SMS, а толку НОЛЬ! Тормозит аж на 3(!) провайдерах!
    Это самый отстойный кошелек, что существует на планете Земля!!! Что за МУДАК придумал этот бред?! Руки и ноги нужно оторвать за такое ДЕРЬМО! Как могли люди ПОДСЕСТЬ на такое уЁбище))) Почти20 лет с Я-Д и за всё время ни одного сбоя или глюка. Мать Вашу, а тут зайти не могу!!! УРОДЫ!

  10. Добрый день,у меня проблема наличный способ через банк рнкб закрыт(кнопка с надписью наличным серая) а через терминал я не могу при нажатие на кошелек вылитает ошибка,а других способ если они и есть я не знаю,что мне делать? Через терминал уже как месац нельзя,через рнкб не знаю послед раз пару дней назад кидала.Живу в городе Севастополь, пл.Захарова.

  11. Здравствуйте был обманут мошениками,банки сказали деньги были переведены на счет киви, сказали обратиться к вам

  12. Доброго времени суток. Подскажите возможное решение следующего вопроса. В четвертом квартале 2019 года, с банковской карты Тинькофф банка моей супругой был осуществлен перевод денежных средств в сумме 1400 руб на карту Qiwi человека, который обещал выслать товар (в данном случае варежки). В итоге оказалось, что данный человек мошенник и услугу не оказал. Возможно ли вернуть данные деньги? Хотя, конечно, перевод был осуществлен добровольно.

  13. Почему мне приходит СМС-код для подтверждения оплаты и когда я его ввожу мне пишет что-то вроде не правильный СМС-код?
    Что делать?!

  14. Вчера оплатил на киви, а там Служба безопасности проверяют 600р!!! А кто то миллиарды переводит

    1. Вот тоже переводу 900 руб служба безопасности проверяет, для чего? Люди милионны переводят. И ждёшь вторые сутки.

  15. ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА СВОЙ КИВИ И ПРОВЕСТИ ОПЕРАЦИИ ПО НЕМУЮ ПИШЕТ ЧТО НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С САЙТОМ. ВЧЕРА -19 ДЕКАБРЯ ДЕЛАЛА ОПЛАТУ И ПРИШЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА МОЮ ПОЧТУ . ОПЛАТА ПРОШЛА. СЕГОДНЯ НЕ МОГУ СОВСЕМ ЗАЙТИ.

  16. Добрый вечер хотела пополнить свой QIWI кошелёк.
    Мне написали ошибка. Платёж откланен

  17. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно получить обратно деньги которые были сняты с банковской карты? Беларуси?

  18. как вернуть деньги которые перевела со сбербанк карты на карту киви банка

  19. Здравствуйте.Не могу войти на сайт по действующему логину (т.номеру) и паролю. Что делать?

  20. Почему в вашем терминалах нет номера операторов Таджикистана чтобы перевели деньги из киви кошелек на тел.

  21. Меня обманул человек на 300р перевод был с киви на карту с номера киви 89040849591, а номер карты 4890 4944 8363 2188, пожалуйста верните мои деньги

  22. Есть инфа,что вы не возвращаете деньги,похоже так как работают ваши операторы-Это так,все делаете так чтобы деньги не вернулись.Бездействие!!!!!

  23. Толку от телефона поддержки нет.Выслушали,дал исчерпывающую инфу,толку от вас не было,большой палец вниз про операторов на тел.

  24. Здравствуйте. Скажите пожалуйста как можно отписаться от Qiwi, что бы не списывались деньги с банковской карты и вернуть их 49р

  25. здравствуйте у меня заблокировали сим карту а на неё был привязан киви как мне быть помогите вернуть деньги там 145 руб

  26. Добрый вечер!Сегодня мне на почту пришёл электронный платёж КИВИ БАНК. Скажите, пожалуйста, как узнать, что он действительно есть.Спасибо!

  27. Здравствуйте я платил займ через киви терминал мне нужен чек пажалуста помогите найти чек

  28. Подскажите, пожалуйста, телефон 8800 службы поддержки Киви. Не могу вспомнить точные данные.

    1. Чтобы связаться со специалистом, необходимо набрать номер 8 800 707 77 59.

      1. Уважаемый администратор я запросил перевод со своего кошелька на другой кошелек то есть с киви на киви мне написано платеж обрабатывается службой безопасности в течении 48 часов.что за бред я пользуюсь вашей платежной системы только из-за того что она быстрая. А здесь я должен ждать двое суток как, я не согласен как вернуть деньги обратно на кошелёк ???я воспользуюсь другой платежной системой меня такие условия не устраивают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *