Всё о Киви кошельке

Как пополнить Киви кошелек через мобильный банк

29.01.2019 246 просмотров
Главная / FAQ / Пополнить кошелек через мобильный банк

В этом обзоре мы рассмотрим, как можно пополнить Киви кошелек через мобильный банк. Приведем пошаговую инструкцию, которая поможет вам разобраться в тонкостях работы сервиса и достичь нужного результата.

Электронная система завоевала популярность и стала востребованной благодаря простому способу осуществлять платежи, получать и отправлять средства другим пользователям. Кроме того, в настоящее время почти ни один человек не обходится без банковской карточки – незаменимого инструмента. Мы расскажем, как совместить два этих инструмента и как положить деньги через мобильный банк на Киви кошелек.

Инструкция

Пополнение Киви кошелька через мобильный банк – процесс простой, интуитивно понятный каждому человеку. Это очень удобный способ закинуть средства, так как вам понадобится только сотовый телефон с предустановленным приложением банка и доступ к интернету на несколько минут.

Обратите внимание, что некоторые шаги в инструкции могут иметь незначительные отличия в зависимости от принадлежности карты к определенному банку, но последовательность действий останется неизменной.

  • Войдите в приложение;
  • На главной странице выберите карту, с которой будет осуществляться платеж;
  • Нажмите на нее и перейдите к строке «Оплата услуг»;
  • Выберите вариант «Электронные деньги/платежи/системы/валюты»;
  • В списке найдите необходимый вариант;
  • Введите номер телефона, данные кошелька и сумму перевода;
  • Введите код подтверждения, поступивший на мобильный, в соответствующей строке.

 

Вот и все! Теперь вы знаете, как пополнить Киви кошелек через мобильный банк за несколько простых шагов.

Больше информации про пополнение кошелька вы найдете в других наших статьях, и вот некоторые из них:

Размер комиссионного вознаграждения будет рассчитан после ввода данных о сумме перевода. Оплата поступит на счет в течение нескольких минут, максимальный срок зачисления – сутки. Если через 24 часа вы не увидели денег на балансе, стоит обратиться с вопросом в службу поддержки по номеру 8 800 707-77-59 и назвать детали совершенной операции.

Мы рассказали, как пополнить с мобильного банка Киви кошелек, теперь вы сможете с легкостью перекидывать деньги, когда это необходимо. Также вы можете внести средства через банкомат, принадлежащий организации. О том, как можно внести средства на счет аккаунта через банкоматы любого банка, вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте.

Статья полезна?
100% пользователей считают эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *