Всё о Киви кошельке

Оплата на Киви кошелек через терминал: инструкция

29.01.2019 276 просмотров
Главная / FAQ / Оплата на кошелек через терминал

В этой статье мы расскажем, как происходит оплата на Киви кошелек через терминал и сколько времени занимает процедура. Также упомянем существующую комиссию и приведем инструкцию о способе внесения средств. Эта информация будет полезна всем абонентам, которые хотят использовать систему с максимально возможным удобством и узнать все о пополнении баланса разными способами.

Инструкция

Для начала рассмотрим, как оплатить Киви кошелек через терминал компании:

  • На главной странице нажмите иконку «Оплата услуг»;
  • Выберите пункт «Электронные деньги/валюты/платежные системы» (в зависимости от терминала);
  • Из списка выберите иконку компании;
  • Нажмите на нее и введите мобильный номер без восьмерки;
  • Положите деньги по одной купюре через приемник и кликните иконку вноса средств.

Теперь вы знаете, как происходит оплата счета Киви через терминал. Не забудьте взять с собой чек!

Комиссия

Мы рассказали, как пользоваться Киви кошельком через терминал. Теперь стоит упомянуть о размерах комиссионного вознаграждения, налагаемого на пользователя:

  • При внесении суммы, не превышающей 500 рублей, комиссия составит 3% от суммы отправки;
  • При отправлении суммы от 501 руб. комиссия отсутствует.

Некоторые партнеры системы предлагают отправку средств на баланс аккаунта без дополнительного вознаграждения. Подробнее узнать об этом можно на официальном сайте системы.

Теперь вы знакомы с инструкцией, как оплатить через Qiwi кошелек в терминале, и ознакомлены с размерами комиссии. Обсудим, сколько идут деньги с терминала на Киви.

Сроки

Вопрос, через сколько приходят деньги, несомненно, волнует каждого пользователя, ведь все мы озабочены безопасностью денежных средств.

  • Средний срок поступления платежа – от нескольких минут до нескольких часов;
  • Максимальное время отправки денег на баланс – 24 часа.

Если вы отправили деньги более суток назад, но они не появились на балансе, не стоит сразу начинать волноваться, вероятно, что в системе произошел сбой или возникли неисправности в самом терминале. В любом случае проблема поправима, для ее решения вам необходимо:

  • Обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 707-77-59;
  • Посмотреть статус операции самостоятельно. Не зря мы говорили, что нужно сохранять чек, ведь наличие его и вместе с платежными данными необходимо, чтобы суметь проверить статус платежа:
  • Откройте на официальном сайте раздел «Помощь»;
  • Выберите строку «Проверка по чеку»;

  • Введите дату оплаты, номер аппарата и мобильного, код операции;
  • Нажмите на иконку проверки.

Без этих данных получить нужную информацию невозможно, поэтому обязательно сохраняйте чек.

Статья полезна?
80% пользователей считают эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *