Всё о Киви кошельке

Почему не приходит SMS с одноразовым кодом Qiwi?

20.02.2019 285 просмотров
Главная / FAQ / Не приходит код

Не приходит SMS с одноразовым кодом Qiwi, не знаете что делать? Мы обсудим самые частые причины возникновения проблемы и приведем способы решения. Подтверждение с помощью сообщений требуется для каждой операции – без комбинации цифр, которую присылает платежная система, невозможно обойтись. Ведь именно с ее помощью происходит завершение платежа.

Проблемы со связью

Одна из самых частых причин, почему на телефон не приходит код подтверждения Киви – неполадки в работе сети. Они вызваны техническими трудностями на стороне оператора, пользователь не может исправить их самостоятельно.

  • Попробуйте отправить СМС другому пользователю, чтобы убедиться, что сеть работает;
  • Позвоните в службу поддержки оператора и задайте вопрос специалисту.

Единственная рекомендация в данном случае – ждать. Порой большая загруженность вышки или слабый сигнал – это проблема, которая исправляется буквально за несколько минут.

Неполадки со смартфоном

Зачастую проверочный одноразовый код не приходит на телефон Киви из-за неполадок со смартфоном. Для начала рекомендуем отправить на устройство сообщение с другого мобильного телефона – если оно не приходит, значит, причина действительно спряталась внутри смартфона.

Попробуйте сделать следующее:

  • Перезагрузите устройство;
  • Введите телефон в авиарежим на несколько секунд, затем отключите его;
  • Попробуйте достать сим-карту и вставить ее в гнездо заново.

Порой такие неполадки также проходят через несколько минут – просто дайте телефону выйти из зависания.

Проблемы с сервисом

Порой Qiwi код не приходит по вине сервиса – системой пользуется множество людей одновременно, иногда это приводит к возникновению проблем.

  • Для начала немного подождите;
  • Если это не исправило ситуацию – кликните на иконку «Отправить сообщение повторно», которая появится в окне совершения операции.

Ничего не помогло? Что делать, если не приходит код подтверждения Qiwi, хотя прошло продолжительное время?

  • Авторизуйтесь в системе;
  • На верхней панели нажмите кнопку «Еще»;
  • Выберите пункт «Помощь» и кликните по нему;

  • В каталоге «Обращение в поддержку»;

  • Выберите пункт «Киви кошелек»;

  • Нажмите на кнопку «Оповещения и команды»;

  • Выберите строку «Подтверждение платежей»;

  • Откроется форма запроса – укажите контактную электронную почту, убедитесь, что введен верный номер телефона и подробно опишите причину обращения в поддержку;
  • Нажмите на кнопку отправки.

Обращение поступит на рассмотрение к специалистам, которые разберутся, почему возникли трудности и помогут решить их в ближайшее время.

Мы подробно разобрали, что делать, если не приходят СМС с цифровой комбинацией – теперь вы не окажетесь в неудобной ситуации и сможете справиться с проблемами самостоятельно.

Статья полезна?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *