Всё о Киви кошельке

Как убрать ограничение на исходящие платежи Qiwi и что это вообще значит?

13.02.2019 221 просмотр
Главная / FAQ / Как убрать ограничение на исходящие платежи

Эта ситуация из ряда “всегда не вовремя”: вы пытаетесь заплатить по счету или перевести деньги другу, но ничего не получается; на экране появляется баннер, сообщающий о невозможности завершить процесс. Как убрать ограничение на исходящие платежи Qiwi и что это вообще значит? Далее мы поделимся всей информацией на эту тему, которую удалось найти.

Что это такое

По своей сути ограничение на исходящие платежи на Киви — это автоматическая блокировка кошелька. Дело в том, что в платежной системе работают два фильтра:

  1. Отслеживающий соблюдение правил оферты в частности и использования сервиса в целом.
  2. Отвечающий за безопасность. Если система расценивает какие-то ваши действия или действия извне как угрозу, происходит блокировка счета Qiwi.

Такая блокировка может быть временной — до выяснения обстоятельств, и постоянная, требующая участия клиента в своем устранении.

Что делать, если есть ограничение на исходящие платежи в Qiwi, вы можете прочитать ниже.

Как убрать

Временная, короткая блокировка в Qiwi обычно длится не больше суток. Если доступ к кошельку так и не появился, значит пора действовать. А именно обращаться в поддержку.

Как снять ограничение на исходящие платежи Qiwi:

  1. Заполняем специальную форму на сайте.
  2. В поле “Напишите подробно …” опишите проблему, как можно конкретнее и без “воды”.
  3. К копии паспорта добавьте свое селфи с паспортом. Оно должно быть сделано так, чтобы лицо было хорошо видно, а текст документа читался с компьютера.
  4. Заполните все остальные поля, помеченные звездочкой, а также поле “Копия договора”.
  5. Нажмите кнопку “Отправить”.

Ответ придет в течении суток на почту, которая была указана в форме. К этому же времени, если все нормально, ограничение на исходящие платежи на Киви будет снято.

Обратите внимание: если телефон, к которому привязан кошелек, оформлен не на вас, то в форму нужно вносить данные юридического хозяина симки. В противном случае оператор не пример заявку к рассмотрению.

Надеемся, что вы позаботились о возможности вернуть доступ к своему кошельку в любой момент. Если нет — самое время это сделать!

Статья полезна?
50% пользователей считают эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *