Всё о Киви кошельке

Как изменить номер Киви кошелька и можно ли это сделать

13.02.2019 210 просмотров
Главная / FAQ / Как изменить номер кошелька

Главные преимущества этого сервиса — простота регистрации, скорость проведения платежей и удобные платежные формы. А вот с темой “как изменить номер Киви кошелька” все не так радужно. Что делать, если возникла такая необходимость?

Можно ли это сделать?

Если вы ищите ответ на вопрос “как поменять номер телефона в кошельке Киви», то нам придется вас огорчить,так как идентификатором в этом сервисе является телефон, указанный при регистрации. Соответственно, тут действует принцип “1 телефон = 1 профиль в системе”.

Других вариантов не предусмотрено, а значит изменить данные, сохранив при этом прежний аккаунт не получится.

Однако то, что изменить номер телефона в Qiwi кошельке нельзя, совсем не означает, что вы навсегда будете привязаны к одной сим-карте. Смотрите:

  1. Если предстоит замена сим-карты с сохранением прежних данных, без перехода к другому оператору — спокойно меняем (см. начало раздела). Доступ к сервису будет сохранен, баланс на счету — тоже. Авторизация — с прежним паролем.
  2. Переход к другому оператору с прежними данными — аналогично п.1, т. е. без смены номера на Киви кошельке и утери доступа к нему.

Обратите внимание: в обоих случаях доступ к сервису будет отсутствовать всего несколько минут или часов — в период деактивации прежней сим-карты и перехода к активации новой. В большинстве случаев оператор высылает предупреждение об этом в СМС, так что вы будете предупреждены.

Что делать, если без смены номера не обойтись

В этом случае вместе с телефоном придется сменить номер Киви кошелька. Если у вас есть доступ к старой симке, то нужно сделать следующее:

  1. Создать новый профиль с привязкой к новой сим-карте.
  2. Вывести средства с баланса прежнего аккаунта (который привязан к старому мобильному) на новый.
  3. Заполнить и отправить в поддержку специальную форму на сайте. Это необходимо, чтобы не ждать удаления 180 дней.*

*Любой аккаунт на Киви автоматически удаляется на 181 день после совершения последней операции (транзакции или пополнения). Проще говоря — удаление происходит по причине неиспользования сервиса.

Важно! Несмотря на то, что в профиле вы укажете свои прежние ФИО, это будет другой кошелек. Во избежание путаницы сообщите о том, что вы поменяли номер Киви кошелька на другой, людям, с которыми у вас есть договоренность о денежных переводах.

В этой статье мы описали все возможные варианты действий в разных ситуациях. Надеемся, приведенные инструкции будут полезными.

 

Статья полезна?
61.8% пользователей считают эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *