Всё о Киви кошельке

Горячая линия Киви кошелька: как воспользоваться, как отправить запрос с сайта

29.01.2019 152 просмотра
Главная / FAQ / Горячая линия кошелька

Горячая линия Киви кошелька – ваша возможность быстро решить проблему, она создана для того чтобы оказывать качественную поддержку клиентов. В статье мы расскажем, как ее найти и с какими вопросами можно обратиться.

Контактный номер телефона для помощи пользователям

Платежная система Киви предлагает телефон горячей линии Киви кошелька. Воспользоваться им можно в случае распространённых и актуальных вопросов, так и в случае, если вы попали в сложную и нестандартную ситуацию. Полная информация приведена ниже:

  • У службы поддержки Киви кошелька бесплатный телефон горячей линии: 8 800 707 59.
  • Клиент может позвонить оператору в любое время, то есть круглосуточно.
  • Плата за звонки не взимается с городских и мобильных телефонов, которые зарегистрированы на территории Российской Федерации.

Служба поддержки Киви гарантирует профессиональные консультации по любым вопросам, а также эффективную и быструю помощь.

Как отправить запрос с сайта

Если у вас нет возможности позвонить по указанному номеру или воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии QIWI кошелька, вы имеете право отправить запрос с сайта. Сделать это очень просто:

  • Найдите раздел «Ещё» -«Помощь»- это одна из кнопок на панели страницы электронной платежной системы, расположенная сверху справа.

  • Далее, вам потребуется зайти в раздел «Обратитесь в службу поддержку QIWI». На данной странице вы найдете распространённые проблемы, с которыми вы могли столкнуться.

  • Найдите нужный раздел, например Qiwi-кошелёк, выберите вопрос, по которому вам требуется помощь, и оформите обращение. При обращении необходимо указать номер электронной почты, на которую вам придет ответ.

В этом же разделе в колонке справа можно найти номер телефона горячей линии QIWI кошелька.

Где найти ответ на часто задаваемые вопросы

Информация по часто задаваемым вопросам также находится в разделе помощи. Откройте этот раздел, и вы сразу можете увидеть в категорию «популярные вопросы».

Любая из проблем описана здесь детально. Также, перечень часто задаваемых вопросов есть в категории обращения в поддержку. Здесь вы можете обнаружить общие вопросы, вопросы по Киви кошельку, регистрации, настройке, идентификации, привязке банковской карты, а также многим другим вопросам.

Таким образом, вы можете воспользоваться не только горячей линией QIWI кошелька, который указан в контактах. Но и можете оформить запрос через Интернет или попробовать найти ответ самостоятельно на сайте компании. Если у вас возникла проблема с терминалом, хорошим решением будет обратиться по специализированному телефону, указанному на оборудовании.

 

Статья полезна?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *