Всё о Киви кошельке

Киви Банк: описание

29.01.2019 170 просмотров
Главная / FAQ / Банк

Qiwi — известный платежный сервис, с ним знакомы все, кому приходилось пополнять баланс мобильного или оплачивать счета (любые) через терминалы для приема наличных. действующая в России и СНГ. А Киви Банк — это полноценная кредитно-финансовая организация, входящая в одноименную группу компаний. Подробнее об этом банке — в этой статье.

Что такое Киви банк

Начнем с главного: что такое Qiwi Банк и как им пользоваться (точнее, какие услуги доступны для использования). Это ЗАО — расчетный центр и ядро одноименной платежной системы. Основан и зарегистрирован Центробанком как «Белэкономбанк» в 1993 г., а затем переименован в «1-й Процессинговый»; вошел в группу компаний Qiwi в 2010 г., а современное название получил в начале 2011 г. На данный момент действует по всей России и в странах СНГ.

Кому принадлежит Киви Банк мы выяснили. Теперь про направления, в которых работает эта организация. Основное — это финансовые операции (расчеты), совершающиеся через сервис компании — QIWI кошелек (онлайн). Также ведутся работы по кредитованию клиентов и совершенствованию платежной системы и повышению уровня комфорта ее использования.

Также:

  1. В 2016 г. был представлен клиентам новый продукт — “Совесть”, карта рассрочки.
  2. С марта 2017 г. компания стала оператором платежных сервисов Rapida Online и Contact.
  3. В 2017 г. были открыты два филиала организации: Точка Банк (АО) — интернет-банкинг (мобильный в т. ч.) для юридических лиц и Рокетбанк (АО) — мобильный банкинг (и расчетное обслуживание в т. ч.) для физических лиц.

Важно! эта кредитная организация участвует в системе БЭСП.
В отличие от рейсовой системы, когда отправка и прием платежей происходит по определенному расписанию, через БЭСП переводы на банковский счет Киви и с него осуществляются в режиме реального времени. К примеру, при оплате квитанции утром средства на расчетный счет поступят не к вечеру, а через 10 минут или немного позже.

Оказываемые услуги

Организация оказывает следующие виды услуг:

  1. Расчетно-кассовое обслуживание, в том числе через Киви кошелек Киви Банка. Предоставляется физическим и юридическим лицам.
  2. Платежи за государственные услуги.
  3. Валютные операции.
  4. Привлечение юрлиц или ИП в качестве банковских платежных агентов.
  5. Предоставление банковских гарантий.
  6. Обслуживание через Интернет-Банк (iBank2) — сервис для удаленного совершения финансовых операций и работы с банковской документацией (счета, выписки).

Рейтинг банка

Ниже мы приводим позиции Банка Киви в рейтинге (по различным показателям) среди других финансово-кредитных организаций России. Данные верны для сентября 2018 г.

Предмет оценки Место в рейтинге Изменения за последний месяц, позиций
Размер активов* 127 +7
Объем вкладов 163 +16
Сумма выданных кредитов 191 +9

В целом эта организация имеет довольно стабильно нейтральную динамику за 2015-2016 г. и стабильно положительную — начиная с марта 2017 г. и по настоящий момент.

* Активы банка — это вся собственность организации, которой можно дать оценку в денежном эквиваленте — ценные бумаги, ссуды, недвижимость, инвестиции и т. д.

Реквизиты

Сокращенное наименование: КИВИ Банк (АО)
Полное наименование: КИВИ Банк (акционерное общество)
Наименование латиницей: QIWI Bank (Joint-stock company)

Реквизиты для операций с российским рублем:
Юридический адрес: г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1, индекс 117648
Тел.: +7 (495) 231-36-45/46

Факс: 231-36-47
Корр. счет: 30101810645250000416
в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу

БИК Банка Киви: 044525416
Банк Киви ИНН/КПП: 3123011520/772601001
ОКПО: 22316525
ОКОНХ: 96120, ОКВЭД: 65.12
ОГРН: 1027739328440, дата внесения записи «07» октября 2002 г.

 

Киви Банк, реквизиты филиалов
Рокетбанк Точка Банк
Сокращенное название:
Ф Рокетбанк КИВИ Банк (АО)Полное название:
Филиал Рокетбанк КИВИ Банк (акционерное общество)Название латиницей:
Branch Rocketbank QIWI Bank (joint-stock company)
Сокращенное название:
Ф Точка Банк КИВИ Банк (АО)Полное название:
Филиал Точка Банк КИВИ Банк (акционерное общество)Название латиницей: BranchTochkaBank QIWI Bank (joint-stock company)
Адрес: г. Москва, ул. Палиха, д.10, стр.5, индекс 127055
Тел.: +7 (495) 231-36-45/46, +8 (800) 200-07-08
Корр. счет: 30101810945250000420
в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
Адрес: г. Москва, ул. Спиридоновка, д.4, стр.2, индекс 123001
Тел.: +7 (495) 231-36-45/46, 8-800-2000-024
Корр. счет: 30101810445250000797
в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
БИК: 044525420
ИНН/КПП: 3123011520/772643002
БИК: 044525797
ИНН/КПП: 3123011520/77264300

Обратите внимание: приведенные выше данные по основной организации и ее филиалам предназначены только для операций с русским рублем. Файл с реквизитами для работы с иностранной валютой вы можете скачать по этой ссылке.

Контактные данные

Головной офис организации находится по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.

Телефоны:

  • +7 (495) 231-36-45
  • +7 (495) 231-36-46
  • +7 (495) 009-00-99
  • 8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный)

Факс: +7 (495) 231-36-47

E-mail: bankinfo@qiwi.ru. Этот адрес также предназначен для отправки обращений, касающихся работы сервисов компании.

Время работы: будние дни с 9 ч. до 18 ч., суббота и воскресенье — выходной.

Операционный офис в Москве

Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 34А, стр. 1, подвал ком. а, пом. I ком. 1-8; этаж 1, пом. I ком. а, 8, 12, 15, 17, 18, 25, 25а, 25в, 26, 27, 43. Индекс 105064.

Телефоны:

  • +7 (495) 231-36-45
  • +7 (495) 231-36-46

Адреса и контакты других офисов и филиалов вы можете просмотреть по ссылке — у АО Киви Банк официального сайта, отдельного от основного, принадлежащего платежной системе, нет.

Отзывы о Банке

А вот какие есть про Банк Киви отзывы клиентов:

Сергей. Услугами компании пользуюсь около двух лет, и вот что могу сказать:

  1. Радует служба поддержки — отвечают и решают все вопросы оперативно.
  2. По комиссиям все прозрачно.
  3. Хорошая кэшбек-программа — пользуюсь.
  4. Хорошая ставка на остаток.

Светлана. С этим банком я познакомилась недавно — оформила карту “Совесть” в начале 2018 г. Пока все нравится. За обслуживание ничего не плачу, рассрочки работают как обещано. А еще, я как пользователь этой карты, могу брать товары в рассрочку в любых магазинах. Правда, есть ограничение по времени (10 мес.) и за саму услугу плата снимается. Но в целом получается выгоднее и удобнее, чем если бы я оформляла очередной кредит.
Минусы: “туговата” служба поддержки + иногда задерживается обновление данных в интернет-банке.

Антон. Неплохой банк с неплохим сервисом. Полгода активно пользуюсь рассрочкой, вовремя вношу платежи (Совесть карта), все нормально. Данные по платежам смотрю в личном кабинете на сайте, иногда мобильным приложением пользуюсь. Небольшие проблемы были только на этапе идентификации, но служба поддержки быстро все “разрулила”.

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца, если у вас остались вопросы — задавайте из в комментариях!

Статья полезна?
57.1% пользователей считают эту статью полезной.

Банк: 8 комментариев

  1. Добрый день меня обманули мошенники сняли деньги с моей карты на квитанции ваш адрес реально вернуть деньги

  2. Здравствуйте меня обманули 3 раза я не знала что они меня обманули но поняла поздно вот что хочу спросить я нашла вашу адрес в квитанции я хочу вернуть свои деньги это возможно

  3. Работают машенники в контакте взламывают друзей и просят в долг деньги этот банк не возвращает деньги говорят обращайтесь в МВД а в МВД даже трубки не берут не пользуйтесь этим банком они даже не знают что у них за клиенты не переводите дениги зря в этот банк! Банковские карты начинаются с номера 4890

  4. Здравствуйте, отрицательное впечатление сложилось о работе банка, в частности курьерской доставки, мало того не во все города есть выезд курьера. Так ещё заставляют ждать, а сами не приезжают на встречу. Одобрили карту рассрочки, пользовалась пол года, пришло смс банк заблокировал работу карты, звоню на горячую линию ответ: у банка возникли вопросы надо переоформить документы, договорились о встрече, я оплатила дорогу, приехала в другой город т. к в г. Златоуст по техническим возможностям нет возможности доехать (мы же в тундре живём). При этом утром звонила на горячую линию спросила точно состоится назначенная встреча????? Мне ответили, что да, но курьер так и не приехал, я прождала до 7ч вечера. Возмущению нет предела……. Звоню на горячую линию, говорят извините, давайте назначим новую встречу, мне же делать больше нечего и денег полно чтобы каждый раз тратить на дорогу и стоять ждать когда же соизволит курьер явиться. Вы всех так обманывает????? А ещё якобы работаете на Совесть.

  5. Саму платежную систему давно знаю — в начале 2000х терминалы эти появились, кажется. А Банком Киви онлайн пользоваться не приходилось. Для этого нужно счет заводить у них?

    1. Ну если мы говорим про пользование обычными картами — то тут просто как в я.деньгах электронный кошелек создается, а там в ЛК заказывается выпуск пластика. А если для рассрочки — то на сайте Совести.

  6. Ну чей банк Киви я понял. А вот про “Совесть” — она привязывается потом (после выдачи) к кошельку, которым человек раньше пользовался в этой системе?

    1. Ну привязать к кошельку любую карту можно. А вообще это будет отдельный сервис со своим личным кабинетом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *